Езда на мотоцикле — не женское это дело

Увлечения и хобби.

Семейные увлечения

Иногда наши семейные увлечения удивительным образом пересекаются в разных поколениях. Так, например, в нашей семье это — езда на мотоцикле.

Так уж получилось, что у нас уже в третьем поколении есть любители езды на мотоцикле, вернее, любительницы. Сначала — моя мама, потом я, а теперь вот, одна из дочерей, Евгения.

Правда, у моей мамы и у меня до такого фанатизма это увлечение не доходило, как у дочери.

Сначала ездила мама

Когда моя мама в конце шестидесятых получила права и купила подержанный мотоцикл — это было величайшим событием на весь наш город Каргат, что в Новосибирской области. Семья наша тогда состояла из бабушки, мамы и меня с младшим братом, и такая покупка была не прихотью, а суровой необходимостью.

Весь наш городок запасался на зиму ягодами, грибами, сеном и дровами в близлежащих лесах и полях. В то время личного транспорта у населения было крайне мало, поэтому приходилось добираться до мест назначения  попутным транспортом или пешком. Пока доберешься — устанешь, а еще целый день косу или грабли поперед собой тягать.

Ягоды да грибы, конечно, приятнее было собирать, чем косой или граблями орудовать. Но дальняя дорога изматывала. Особенно, обратная, после напряженного дня. Лес был далековато. А покосные угодья и вырубки были и вовсе далеко — километров за тридцать.

Братишка был еще мал, а я всегда с превеликим удовольствием всем этим занималась. Нравилось мне грибы-ягоды собирать, траву косить да валки переворачивать, хоть и тяжелая это была работа.

Вот и решили мама и бабуня, что мотоцикл  нам будет весьма кстати. Не машина, конечно, но все же, какой-никакой транспорт. Машину в то время было практически невозможно купить. Очень дорого, да очереди на десятилетия.

Помню мамин мотоцикл ИЖ

Это был тяжелый ИЖ с такими громаднейшими сидениями-седлами. Вот цвет подзабыла — темно-зеленый или черный.

Нынешнему молодому поколению, не видавшему вживую такую технику, могу привести такое сравнение. Это, примерно, как черный пещерный дракон — тяжелый, важный, неповоротливый. Мне все никак не верилось, что у нас есть такое чудо техники, что оно именно наше. ИЖ казался мне тогда чем-то из области фантастики, таким он и остался в памяти моей — этаким фэнтезийным железным драконом.

Ездить на мотоцикле было здорово. Можно было выискивать поглубже в лесу прекраснейшие ягодные и грибные места. Раньше собирали, в основном, лесную землянику, костянику, да грузди с сыроежками. Теперь же и заросли смородины или малины находили, и рыжики с маслятами, и лисички с подберезовиками. А то и подосиновик или настоящий гриб-боровик шагнет нам навстречу.

Однажды мы с мамой заблудились. Оставили мотоцикл под приметным деревом, да и ушли себе грибочки собирать. В одну сторону три лесные дороги перешли, а назад — одну, так нам казалось. Блудили-блудили, боялись, что без мотоцикла останемся. Потом внезапно у того самого деревца и оказались непонятно каким образом.

Прикрепили мы аккуратно два мешка с грибами, да поехали домой. Долго потом вспоминали тот случай, удивлялись, да всем рассказывали.

Потом на мотоцикл уселась я

В конце школы я сдала на права. Одна из всех девчонок. Даже мальчишки не все сдали. Было это на Кубани, в Краснодарском крае. Жили мы тогда втроем с мамой и братишкой.

Те, у кого были автомобили, сдали на «В» категорию. Мне с этим не повезло, так как машины у нас не было. Я сдала на «А», «С», тракторы и сельхозмеханизмы (как-то так, точное определение уже не помню).

Мне даже довелось поработать в летние каникулы штурвальным на комбайне. А поскольку комбайнер был любителем зелья, приходилось часто самой за штурвалом сидеть. Так вот, экзамен по вождению мотоцикла принимали жестко. Присутствовали некоторые учителя и директор.

У меня были все пятерки и четверки годовые, только по физике тройка наклевывалась. Не везло мне с этим предметом никак, вернее, с учителями по предмету. Поэтому мы с подружкой иногда сбегали с урока и наша парта пустовала. Бегали мы с подругой к ее бабушке, она нам на картах гадала. Знаете, как это интересно в юности!

Вот, бывало, погадает она нам, накормит разными вкусностями, и бежим мы на следующий урок. А навстречу нам — физик! Поприветствуем мы друг друга с глупыми улыбками, да и разойдемся. Он ведь по-соседству с ее бабусей жил.

На сдаче экзамена по вождению директор школы и говорит учителю физики, — мол, как такая умная девочка, которая сдала устройство мотоцикла, машины, трактора и сельхозмеханизмов, может не знать физику? — Неувязочка. Вот так и появилась у меня по физике четверка.

Ездила я — на чем придется. У нас с братом только один мопед на двоих и был, да велосипеды еще. Конечно, более всего мне нравилась мягкая, ярко-красная Ява. В станице их было буквально единицы. Но мы даже и мечтать о ней не могли. Покататься удавалось только на уроках по вождению и после уроков. Правда, иногда кто-то из парней давал прокатиться, но это редко. Так что наши семейные увлечения на какое-то время зачахли.

В нашей семье появилась Ява

Свой мотоцикл, старенькую Яву с коляской, мы с мужем купили в Киеве, когда у нас уже были четыре маленькие дочки. Ох, и выручила же нас та Ява! Мы даже на природу ездили отдыхать на ней.

Муж все никак не мог сдать на права. А до тех пор, пока у него прав не было, пост ГАИ по дороге на Вишенки, где мы часто отдыхали, проезжала я.

Можете себе представить глупые улыбки и «отвисшие челюсти» у постовых, когда мимо них прокатывало эдакое пестрое детско-женское царство на вишневой Яве, с восседающим на заднем сиденье главой семейства? Они не то что остановить и проверить, а даже сообразить, наверное, не успевали, что к чему.

Дочь на мотоцикле

Ну а теперь уже наша средняя дочь, Евгения, увлеклась «экстримом». Иначе я это и назвать не могу. В нынешнее время езда на мотоцикле — занятие очень опасное. С одной стороны, мне нравится, что дочь такая целеустремленная, сильная духом. Просто умничка.

С другой стороны, — сейчас уже далеко не те скорости, что были прежде, да и количество транспорта на дорогах вызывает большое волнение и тревогу. Мы все прекрасно знаем, что сейчас и в автомобиле опасно, что уж про мотоцикл говорить.

Хотя, однажды, я и сама с превеликим удовольствием покаталась с нею. Гостила у кумы, в селе. Женечка приехала ко мне, и мы с ней объездили все округи. Вечером у костра с шашлычками посидели, а на следующий день в Киев уехали.

Какое это удовольствие — ехать на тяжелом мотоцикле, за рулем которого твой ребенок, тем более — дочь, которая ведет аккуратно, степенно, хоть и быстро на хороших перегонах.

Я сначала переживала, нервничала. Думаю, водители меня понимают: когда сам за рулем — спокоен, а как кто-то правит, так кажется, что все не так. Однако, проехав немного, поняла, что могу доверять дочери свою жизнь, и за нее уже меньше переживала с тех пор, если можно вообще не переживать за родных, которые в пути, тем более на таком опасном транспорте.

Моя дочь на мотоцикле

В другой раз мы в Чернигов ездили монастыри и церкви посмотреть. Она на мотоцикле, а я с младшей дочерью и ее парнем — на автосвите. Так прекрасно отдохнули и так много увидели.

Вот если бы не ее увлечение, разве бы мы побывали в таком прекрасном городе? Это ведь мы в поддержку ей поехали. Они там со своими байкерами «слётничали».

В общем, покаталась моя дочь немало, даже на слеты байкеров по Украине ездила, хотя больше — на работу. Все-таки уговорили мы ее отказаться от такого опасного увлечения.

Продала она свой мотоцикл. Теперь вот хочет покупать автомобиль, а в мечтах — приобретение спортивного мотоцикла и мотогонки, наверное. Хотя кто его знает, как жизнь повернет.

У Евгеши семь пятниц на неделе. Лошадей очень любит еще. В юности на ипподроме часто пропадала. И сейчас, как только удачный момент, так с удовольствием на лошадях катается. Это уже ее личное увлечение.

Я  радуюсь велосипеду

Сегодня я с величайшим удовольствием покаталась вокруг нашего Солнечного озера на велосипеде. Это моя Наталочка меня «выгуляла» таким образом. Уже и не помню, когда последний раз сидела на нем.

Я катаюсь на велосипеде

Неплохо получается. Думала, что даже сесть не смогу. Гоняла от радости — только ветер в ушах свистел. Удовольствия получила море, чего и всем вам желаю.

Ну вот, думала, что все написала, ан нет, не все. Интересненькое на «закусончик».

Оказывается, женщинам среднего и старшего возраста езда на мотоцикле очень даже полезна. Ежедневная доза активных вибраций может предупредить остеопороз и быструю утрату плотности костей намного лучше многих других средств профилактики. Дело совсем за малым: для того, чтобы отодвинуть старение, следует как можно чаще наведываться в США, например. Там, якобы, культура вождения автомобилистов намного выше. Везет же бабуням-американкам.

Вот вам и семейное хобби. Но сейчас такие семейные увлечения очень опасны.Не хотелось бы, чтобы мои дочери, да и другие девушки, садились на них когда-либо. Разве что на стадионе, либо в глуши лесной. Статистика уж больно печальна.

Немного экстрима. Слабонервных прошу покинуть «кинозал»

Материалы по теме:

Попрошайки и милостыня. Давать или не давать
Как реагировать на попрошаек? Взаимоотношения между людьми просящими и дающими порой очень интересны и заслуживают большего внимания, чем нам иногда кажется. Вспомнилась мне ...
Спасибо за поддержку. Я вас благодарю
Здравствуйте, мои дорогие. Спасибо за поддержку вам всем: друзьям-блоггерам, постоянным читателям, и тем, кто впервые зашел на мой Нянюшкин Портал. Особо я хочу поблагодарить свою ...
Яблоко раздора. Как реагировать на неадекватное поведение
Добрый день, уважаемые посетители моего сайта. Бывают ситуации, когда мы теряемся и не знаем, как реагировать на неадекватное поведение людей, находящихся в ...
И растет верба от Воскресенья Вербного
На Вербное Воскресенье моя младшая дочь со своим суженым принесли домой веточки вербы. Поместили в банку с водой и поставили на ...
Озеро Солнечное в Киеве нашем
  Есть в Киеве, в нашем Дарницком районе, неподалеку от нас, озеро. Солнечным зовется. Каждый день, да через день, бежим мы к нему, прогуляться берегом. Раньше оно такое ...
К записи "Езда на мотоцикле — не женское это дело" 54 комментария
  1. Светлана:

У меня тоже был мотоцикл. «Урал» с коляской , а училась ездить на «Восходе».

• Ирина:

На Восходе и я немного покаталась, а вот на Урале с коляской — только однажды, в детстве, когда еще и прав-то не было. Ездила к тете с дядей в деревню, а у них — пятеро детей. Вот мы всей оравой выехали в поле и «куролесили». Человек двенадцать. Как только влезли? Урала под нами не было видно, двигались, как черепаха. Как только чуть газонули — кто-то «отваливался». Хорошо, что это было на пахоте — земля, как пух. А старший троюродный брат прекрасно чувствовал технику и реагировал молниеносно, так что жертв не предполагалось.

• Тамара Розинская:

Ох, вспомнила я случай из своей молодости. Парень моей подруги уговаривал её на мотоцикле научиться ездить, а она трусиха была, отнекивалась — Я на велосипеде даже ездить не умею. Вот он меня и спрашивает: Ты на велосипеде ездить умеешь? — НЕТ. — А на мотоцикле слабо проехать? — НЕ СЛАБО, ПОКАЗЫВАЙ КАК.
        Он мне показал, на что нажимать, что для чего, я села за руль, он сзади. Завела и тронулись. Сорвались с места! Проехали метров сто. Лёг мотоцикл через канаву мостиком. У меня нога на «одном берегу», у него на другом. Стоим враскоряку, смеёмся. Он спрашивает — не страшно? — НЕТ!- Давай ещё раз попробуем.
        Ещё раз оказался более занимательным. Проехали метров 500, но путешествие закончилась на вершине кучи гравия. Я смеюсь, а он испугался сильно. Сказал, чтобы я к его мотоциклу больше не приближалась. Вот такое приключение, но это был разовый эксперимент. Не пришлось мне транспортом управлять.:)

2. Юлия:

Не статья, а бальзам на душу. Немного ностальгически жалею, что распрощалась со своим тяжелым Уралом. Пересела на УАЗ. Действительно крыша над головой и не просто крыша, а основательная рама, внушает спокойствие. Ну не всем же женщинам вышивать гладью. Спасибо!

3. Елена:

Вот не ожидала такую статью. Но мне Очень понравилось! особенно ярко представила ваше семейство, проезжающее мимо ГАИ ( с папой на заднем сиденье ) :-)
    Всю жизнь мечтала о мотоцикле, да и сейчас мечтаю.

• Ирина:

Да, если честно, я бы и сама еще не прочь «оторваться». Если бы только убрать с дорог скоростные автомобили. А потом опять вернуть.

4. Вадим:

А в нашем семействе только пара горных велосипедов. До мотоциклов пока слава богу дело не дошло. Хотя ничего против них не имею. Но опять же — статистика.

• Ирина:

Вадим, велосипеды — это просто класс. У нас их сейчас пока только три, но мы наш «велопарк» надеемся пополнить со временем. Этих уже не хватает. У меня пока своего нет, но очень хочу.

5. Lada:

Вспоминаю, как меня брат на мотоцикле возил, когда я в ст.Ново-Лабинскую на каникулы приезжала. Гоняли так, что уши закладывало, а машины на дороге ни одной!!

• Ирина:

Lada, между некоторыми станицами прекрасные дороги были, а машин много было обычно в страду, а в остальное время — шаром покати. Гоняй — сколь хошь А в хорошую погоду мне очень нравилось по земляным дорогам ездить, падать не так страшно, если что.
      А что? Однажды упали. С Гришкой, приятелем, на его мотике кататься поехали. Тормознула я чего-то, не помню. Он через меня и перелетел.

6. Прекрасное и необычное семейное хобби. Случай со сдачей физики навеял воспоминание о своем, о девичьем. Я тоже в 10 выпускном классе получила на экзамене 4 по физике только потому, что учитель не хотела портить мне аттестат, хотя знала её на 2.

7. Sparkle:

С одной стороны я безумно хочу купить себе мотороллер, чтобы почувствовать свободу передвижения по городу, но, с другой стороны, пару поездок с братом на его «дырчике» и я поняла, что боюсь поворотов, когда тело наклоняется и кажется, что ты сейчас упадешь и инстинктивно хочется выпрямится, но тебе говорят, что именно сделав ТАК 100% упадешь. Мотоцикл — транспорт для смелых.

• Ирина:

Sparkle, мотоцикл и любой другой «дырчик» надо чувствовать, как бы сливаться с ним, как с лошадью или оружием.

8. У моего дедушки был Урал с коляской, как то мой отец разрешил мне на нем крутануться, так я чуть в столб не въехала, в паре сантиметров от него затормозила. С тех пор долго боялась за любой руль садиться..
    Сейчас езжу за скутере, прониклась, так удобно! Жаль, муж продал свой мотоцикл, а то, думаю, я бы уже и на нем рискнула прокатиться.

9. Юрий:

Женщина на мотоцикле — это круто конечно. Но ведь мужчины наверняка за любительниц переживают. Да, и я тоже. Может все-таки на велосипеды пересядете.

• Ирина:

Уже пересаживаемся понемногу. Тем более, что Дарница — первый район Киева, с которого сейчас начинается оживление велосипедного движения. Строят велодорожки, правда как-то странно, вдоль оживленных трасс, рядом с проезжей частью. Рассчитано больше на разгрузку города от пробок в час пик, а не на оздоровление киевлян.

10. lyubov:

Прочитав вашу статью, я тоже вспомнила свое детство. У папы был мотоцикл ИЖ- синего цвета. Я так любила его, мне даже запах выхлопных газов нравился.Потом, в юности, у знакомых ребят мотоциклы были по круче.Катали нас, девчат, с ветерком. Впечатления незабываемые.

11. Нина:

Женщина на мотоцикле, меня не удивляет, это сильные мужественные и храбрые личности и как правило очень честные, наблюдение:)

12. Ирни:

На мотоциклах сейчас в ДТП лучше не попадать — скорости такие, что о последствиях и думать не хочется. Полагаю, что большинство неприятностей с мотоциклистами на дорогах происходят не по их вине, но кому от этого легче? Знаю одного человека, который вместе с женой путешествует на мотоцикле, он нашел единомышленников, у них создан клуб и выдвигаются они в путь колонной. Катаются по месяцу. В местах стоянки у всех могут быть свои планы и радиальные экскурсии, но на магистралях оживленных держатся вместе.

13. Как я понимаю все ваши опасения…Просто очень.
    А дочка у Вас очень стильная. Красавица.
    Надо думать о хорошем и никаких плохих мыслей не допускать. Я вот по соседке своей сужу. У неё сын -экстремал. Не может без адреналина. Ездит кататься с очень опасных гор, прыгает с парашютом, много еще чем занимается. А вот тоже её часто спрашиваю- а как она на все реагирует? и в ответ — все будет хорошо. Я верю, знаю и молюсь.
    Еще я хочу привести такой пример. У нас в мерии есть очень известная личность. среди всех байкеров. На всех слетах она в первых рядах. За 50 точно ей. А своя среди них. И не может без этого. а на работе — сама женственность…
    Здоровья Вам и Вашим близким. Пусть мудрость подскажет Вам все.

• Ирина:

Спасибо, Ирина, за такую успокоительную «пилюлю». Действительно, не все могут прозябать в одинаковых серых буднях. Для кого-то жизнь должна быть всегда интересна. А иначе это уже не жизнь. А другим нужна стабильность, спокойствие. Каждому свое.

• Я тоже считаю, что нельзя сесть на пенечек и есть пирожочек… правда? ну, сядешь, поешь, а дальше что? все равно хочется движения и радости в жизни. И каждому свое. Кто вышивает и радуется, кто-то танцует, кому-то нужен больший адреналин. Все будет хорошо. главное, думать так и настраиваться всем. и не надо только дочке без конца говорить о плохом и о своих переживаниях. Я не про вас лично, а просто как совет для всех. Не надо негатив наш и переживания им передавать.

14. Людмила:

Здравствуйте, Ирина! Заглянула на минутку и задержалась… Да, гоняли мы на Явах, у всех ребят из нашей компании были Явы и за городом на трассе мы устраивали гонки. Спасибо за эти воспоминания. Удачи Вам!

15. Наталья:

Сейчас сложно сказать, что женское дело, а что нет. Сейчас и водители автобусов уже женщины есть, и многое то, что раньше считалось невозможным. Мне правде не довелось ездить на мотоцикле. а уж тем более иметь его в квартире. велосипед не знаем куда ставить — стоит посреди коридора.

• Ирина:

Хотите верьте, хотите — нет, но у нас в квартире и мотоцикл побывал когда-то. Коляска тоже. И кто скажет, что женщины мужчинам воли не дают? Муж даже «подеренчал» малехо. Даже не хочу гадать, что тогда соседи могли себе представить. У меня и сейчас при воспоминании об этом — мороз по коже.

16. Юрий:

Отличная, очень интересная статья. Я всегда восхищался подобными увлечениями у женщин. Не считаю, что это что-то из ряда вон, но все же… Среди моих знакомых подобной страсти ни у кого не замечал.
    Ну а насчет статистики… не знаю…как-то все больше в судьбу верю…

17. Ну, Ирина Олеговна! Готова в пояс поклониться за то, что в очередной раз доказали насколько мы сильные женщины…. Нет, я, конечно, на мотоцикле ни-ни, даже на двухколесном велосипеде не умею, а вот за рулем авто уже 21 год, так что у меня тоже водительский стаж приличный и покойный муж тоже машину не водил…. Так что, мы еще фору мужчинам можем дать. С огромным удовольствием прочла Ваш рассказ, горжусь такими женщинами. Удачи

18. Наталья:

Ирина, какая интересная у вас семья! Я живу в мотоциклетной столице Урала г. Ирбите, где расположен мотозавод, выпускающий этих железных коней по имени «Урал». Правда, сейчас он находится в частных руках (владелец живет в Америке, но он русский), на российский рынок почти ничего не выпускает, в основном уходит все за рубеж. Жаль, конечно :( Мы сотрудничаем с заводом и производим ряд аксессуаров для мотоцикла, но все уходит туда… Там готовы покупать все, и ценят то, что мы делаем. Вот такая грустная история :(
    А вами и вашей дочерью я восхищаюсь, оседлали железного коня!!! Таких женщин очень мало!

19. Марина Антонова:

Ирина, вы прекрасный рассказчик. От статьи оторваться не смогла, да и комментарии все очень интересные и позитивные. Повторяться не буду, просто хочу вам с дочкой подарить фото мотоцикла BMV. Хоть вы уже решили пересесть на автомобиль, но все же.
    вот ссылка: …

20. Светлана:

Ирина Олеговна, я Ваша навеки :), кинула сайт в закладки, пишите великолепно. Совсем некогда, а вот прочитала всё до последнего словечка, и даже не по диагонали :) Приду непременно еще, душевно пишите, спасибо

21. Алла:

Ну вы даете, семейство. Наши женщины — это просто сюрпризы на каждом шагу. Горжусь.

22. Ярослав:

Езда на мотоцикле — это не хобби и не работа, это состояние души.

23. Любовь:

С удовольствием прочитала статью. Я недавно была в санатории, приехала пару недель назад. Санаторий находится в очень красивом селе на соленом лимане. Меня удивило, что очень много местных жительниц гоняют на мотоциклах. Возраст любой — от молодых до пожилых. Как я поняла, решают хозяйственные вопросы. Я думаю, очень удобно. Главное, там нет интенсивного автомобильного движения на дорогах. В больших городах очень опасно…

• Ирина:

Любовь, а, может, на скутерах или мини-байках? Они намного доступнее по цене. Хотя, если там все в бизнесе, да денег «куры не клюют», то и мотоциклы могут позволить. Тогда почему не авто?

24. nataly7777:

Представляю шестидесятые годы, и женщина на мотоцикле. Это шок. Тогда только грузовики по дорогам ездили. Ваша мама, видно, была женщиной решительной. Сказано — сделано.

25. Laralaram:

знаете, говорят, что хочет женщина — то хочет Бог… хочет на мотоцикле ездить — значит, это женское дело!

26. Руслана:

А мне очень нравится ездить на мотоцикле, с ветерком! Так что женское это дело, точно.

27. Светлана:

А я боюсь мотоциклов.. Не знаю, почему, но даже в роли пассажира мне на нем боязно. Для меня лучше на машине, более уютно и комфортно.

28. То, что бабушка мотоцикл осваивает — это здорово!, только вот не вижу вас,Ирина, на железном коне на фото…

• Ирина:

Елена, хорошо еще, что дочь немного своих фотографий «подбросила», да разрешила о ней написать. Думаете, у меня мало материала? Просто цензура семьи не позволяет всего, а то я бы сейчас уже знаете, сколько фоток выставила и статей написала! Правда, на мотоцикле меня и нет нигде. А когда сама ездила, так не до съемок как-то было, да я и не фотогенична, чтоб «щелкаться».
      И вообще, если бы знала когда-то, что буду блог вести, да разве бы я выбрасывала фотографии свои, предков. Там ведь столько всего интересного было.

29. Людмила:

А у меня муж был гонщиком и после того, как он однажды покатал меня на мотоцикле по гоночной трассе, я близко к нему не подходила.

• Ирина:

Мне повезло в прошлом году в машине кататься со скоростью за 200! Причем, резко, с места и вперед. Мне каждый раз при таких поездках казалось, что живот прилипал к спинке сиденья, настолько сильно перегруз шел. Еле сдерживала содержимое.
      220-240 видела, 260 уже казалось, а потом — полет! А в мыслях: «Хоть бы не стошнило. Дышать ровно!» И: «Ну когда мне еще так повезет: на таких скоростях и в такой сверхдорогой машине полетать»!

30. Алексей:

Вот это статья, я зачитался, оформлена супер, да вам свои рассказы писать нужно, я думаю у вас получится, нет правда мне очень понравилось. Про мотоциклы скажу, отношусь с опаской, так как много вижу аварий на машинах, с опаской езжу на своей Ваз-2107, но как и все люблю поймать ветер на мото. Больше мне нравится у байке-ров экипировка, куртки и штаны с защитными вставками. Спасибо за рассказ и Ваш комментарий, а то один спам идет на американском, УДАЧИ.

• Ирина:

Спасибо, удача нужна, хотя и от успеха не откажусь.
      А в экипировочку уж и моя дочь начала понемногу прихорашиваться в процессе, да так пока и лежат вещички, тяжелые…

31. Валентина:

У нас половина семейной жизни связана с мотоциклами, если описывать, целая поэма получится.Коротко, для нас это была не роскошь, а средство передвижения. К двухколесным площадки приделывались, как правильно было замечено, машин-то не было. А вот когда Урал появился, муж его модернизировал и удивлял всех, что назад сдает. И эксплуатировались мотоциклы в той местности, приравненной к Северным, в сорокаградусный мороз. Летом мужчины в навигации были.
    Сама никогда не водила, даже на велосипеде не училась ездить. И решил меня муж научить «Уралом» управлять… Ну и «улетели» в металлолом, хорошо всё обошлось. Но я наотрез отказалась от этих занятий, детям было: сыну 2, а дочери 4.

32. Ливия:

Здравствуйте Ирина! Я сама вожу машину, но очень восхищаюсь девушками на мотоциклах. Считаю, что в любом случае девушки(женщины) более аккуратнее водят, ответственнее, что ли(чтобы там не говорили мужчины). Ирина, удачи!

33. А я вот как-то не люблю мотоциклы,боюсь.. А вот больше предпочитаю мопед или скутер.

34. Ирина:

Муж раньше ездил на мотоцикле. Очень за него переживала. Не так давно продал его и я вздохнула с облегчением.

35. андрей:

Да был у меня мотоцикл, иж-2 достался от деда. Тяжелющий ужас просто.1962 г.в. Вещь!А насчет хобби, это мне кажется на самом деле мужское. Ведь женщина должна быть женственной.

36. Galka:

Очень интересно, прямо клан мотоциклисток =)! Мотоцикл — это состояние души, по-моему. Прав у меня, к сожалению, нет =( Но это поправимо=)

37. Я ТОЖЕ ЛЮБИЛА В МОЛОДОСТИ НА МОТОЦИКЛЕ ПОГОНЯТЬ. ХОТЯ У МЕНЯ СВОЕГО МОТОЦИКЛА НЕ БЫЛО, НО ОН БЫЛ У МОЕГО ДРУГА И МНЕ ВЫДАВАЛСЯ БЕСПРЕКОСЛОВНО, ПРИЧЕМ УЖЕ В ЗАПРАЛЕННОМ ВИДЕ. ХОТЯ Я ТОГДА О ТАКИХ МЕЛОЧАХ И НЕ ДУМАЛА :) ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ЕЗДЕ БЫЛИ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ! ПРАВ У МЕНЯ ТОГДА НЕ БЫЛО, НО НИКТО НИ РАЗУ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИЛ ПОЧЕМУ-ТО. ВПРОЧЕМ, Я И ОБ ЭТОМ ТОГДА НЕ ДУМАЛА…

38. Не мотоцикл так и не пересел. Только мотопёд «Карпаты-Д» (дачник). Раму переваривал, усиливал, а то она на контактной сварке, хлипкая. В общем, вариант был «город-огород» 40 км. Но это было 10 лет назад, сейчас в Питере такое движение, что больше не сунусь: реально страшно. Только звезду на заднее колесо поширше поставил, телегу цепляю и за опилками или ещё чем. По округе..

• Ирина:

А мы с мужем тыкву на даче мотороллером вывозили. Чтобы погрузить ее, родимую, на «грузовичок» наш, потребовалась помощь соседей.

39. Ирина, прочитала с большим интересом. И вспомнила свое детство. Я сама родом с лесного поселка. У нас был ИЖ с коляской. Отец меня и двух сестер погрузит, маму, так мы ездили в гости. Часто в лес за грибами, ягодами. Сейчас и отца нет,и на мотоциклах мало кто ездит. Одни душевные воспоминания!

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Поиск по сайту
© 2017    Нянюшкин Портал | Копировать только с активной ссылкой на сайт    //    Войти   //    Вверх